Этот сайт использует файлы "cookie" для улучшения работы сайта и рассылки рекламных сообщений в соответствии с Вашими предпочтениями. Чтобы получить подробную информацию или изменить настройки cookie, нажмите сюда. Нажимая на кнопку “OK” или продолжая просматривать веб-страницу, Вы соглашаетесь с условиями нашей политики по использованию файлов cookie

язык:

Обслуживание клиентов

Доставка

Доставка товаров и соответствующие расходы

Приобретенные товары доставляются по адресу, указанному Клиентом в Заказе. Сроки и стоимость доставки зависят от пункта назначения и выбранного способа доставки. Стоимость доставки предварительно указывается на Сайте перед отправкой Заказа.

Сроки доставки, указанные компанией ООО “ЕЛИЗАБЕТТА ФРАНКИ РУ”, следует считать ориентировочными, и задержка относительно этих сроков или возможная поставка, осуществленная несколькими последующими дробными партиями, не предоставляют Клиенту законного права на отказ от самой поставки и предъявление требования о возмещении убытков или компенсации.

В момент осуществления доставки товара Клиенту следует удостовериться в том, что:

o       количество мест в доставке соответствует количеству, указанному в транспортном документе;

o       что упаковка целостная, без повреждений, не влажная и в любом случае не деформированная, включая и упаковочные материалы (клейкая лента или металлическая обвязка).

Возможное наличие дефектов упаковки и/или товара или несоответствие числа упаковочных мест документарным сведениям должны быть незамедлительно отмечены и указаны в приемо-сдаточной накладной на доставляемый товар для возврата  экспедитору.

Сообщение о возможных проблемах, касающихся физической целостности, соответствия или комплектности полученного товара, должно быть направлено в течение 7 дней с момента  произведенной доставки, в порядке, п